Правило четырнадцатое - страница 10 из 18

обретено, и в свете выявляется реальность.
 
Что можешь ты теперь раскрыть, о Служитель на Пути?
Откровение приходит через меня, о Владыка Жизни. Но я его не вижу.

Почему ты не можешь его видеть? Что мешает пониманию?
Ничто мне не мешает. Я не ищу зрения, ибо я видел. Моя задача – откровение. Для самого себя я не желаю ничего.

Какое откровение ты встречаешь на пути? Что ты должен раскрыть?
Лишь то, что существовало долгие эоны и было здесь всегда. Единство Присутствия; пространство 303] любви; живого, любящего, мудрого, включающего Единого, объемлющего всё, являющегося всем и ничего не оставляющего вне Себя.

Кто должен получить это откровение, о Служитель мира живых существ?
Все, кого объемлет живое любящее Присутствие; все, кто, сам того не зная, хранит Присутствие и кто вовек пребудет, как и само Присутствие.
 
А кто же те, кто в этом Присутствии живёт, не ведая о том?
Это и я, и ты, и все они суть я, и это все, кого я встречаю. Это тот в любой форме, кто думает, что форма это, вероятно, всё; кто, так живя во времени и пространстве, не видит света или жизни внутри формы, кто прячется за завесами между четырьмя и пятью (четырьмя царствами природы и Царством Божьим. А.А.Б.) и больше ничего не видит. Вот кому я должен открыть истину.

Как будешь ты решать эту труднейшую из всех задач, о ликующий ученик?
Я буду жить так, чтобы было видно, что я сам – истина; жить как частица этого Присутствия, видящая все его частицы. Так откровение будет приходить в четыре через пятое.
Вот всё, что в настоящее время я могу сообщить о слове и предписании посвящённому: «Раскрывай». Хочу подчеркнуть, что в его задачу не входит раскрытие мира символов, поскольку для этого достаточно пяти чувств и принципа ума. В его задачу не входит и раскрытие мира намерения, которого достигает ученик, интерпретирующий его с развитием душевного сознания. Задача посвящённого – раскрывать мир смысла, мир реальности и истинной сути. Благодаря успеху эволюционного процесса актуальность последней задачи всё возрастает, и в ближайший предстоящий период посвящённых открывателей будет нужно всё больше и больше. Не забывайте, что призывное обращение людских масс и справедливое требование тех, кто готов к дальнейшему движению, неизбежно 304] вызовут нужный отклик и привлекут нужных открывателей реальности.

Далее нам нужно рассмотреть слово, которое является одним из наиболее трудных для объяснения. Дело в том, что все вы свыклись с обыденным пониманием этих знакомых слов, поэтому почти невозможно донести до вас, что они значат для посвящённого сознания. Вам, отождествлённым с формальным аспектом и жизнью в трёх мирах, трудно понять склад ума и осведомлённость тех, кто неподвластен всеподавляющим силам трёх миров, которые обусловливают обычных людей, являясь причиной ошибочной ориентации и препятствуя тому, что в действительности подразумевается под духовным восприятием. Позиция рядового человека и даже рядового ученика – это позиция смотрящего от периферии к центру, поглощённого скорлупой жизни и не сознающего Реальность так, как сознаёт её Член Иерархии.

Поэтому, говоря, что смысл слов для посвящённых, составляющих то, что я назвал Правилом ХIV, совершенно отличен от привычного для вас, я ставлю перед вами труднейшую проблему. Я сознаю,

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Каждая наша мысль, каждое наше слово создает наше будущее. Так что нам надо быть осторожными в наших словах и мыслях. Чувство обиды, брюзжание, как я это называю, постоянное переживание прошлых...

Барселона. Конференция по Экзополитике, 2009. Пора узнать правду Интервью Рафаэло Палацио у Генри Дикона (Артура Неймана), я нахожусь на пресс-конференции по Экзополитике с господином ... Генри...

Пора, пришло время. Это последнее послание перед возвращением Христа на Землю Слушайте послание. Долгое время человечество было распято на кресте. Я - дух, который повсюду. Я- голос в космосе, в...

Правило тринадцатое Давайте спустимся теперь к мыслям более практическим и понятным и достаточно подробно рассмотрим тринадцатое правило.   Правило ХIII.Пусть группа готовится открыть...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...