Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 6 - страница 7 из 13

дверь ведет в физическую жизнь, а другая — в духовную.

 

Я это понял.

 

Хорошо. Еще одна маленькая деталь, и метафора будет завершена.

 

Я весь внимание. Продолжай.

 

Вспомни, как, создавая предыдущую аналогию, мы говорили, что ты движешься по длинному коридору, или туннелю. Мы называли его Туннелем Времени.

 

Да.

 

Стены, пол и потолок этого коридора покрыты фре­сками. Помнишь? Фрески во всю длину коридора.

 

Да, помню. Я сам пишу эти фрески, путешествуя по коридору.

 

Хорошо. А теперь ты дошел до конца коридора, к двери с надписью «СМЕРТЬ». Теперь мы уже подошли к нашей новой метафоре.

 

Понял. Что дальше? Я войду в зал?

 

Не сразу. Дверь ведет не прямо в зал, а в небольшой переход, за которым находится зал. Когда ты входишь в переход, дверь позади остается открытой.

Вступая в переход, ты можешь ощутить, как что-то «происходит». Возникает ощущение, что слово «пере­ход» в данном случае скорее описывает действие, чем помещение. Такое впечатление, что ты «совершаешь переход», а не просто находишься в «переходе». Здесь ты проходишь через все три этапа смерти, и при этом кажется, что от тебя что-то уходит.

Уходит ощущение, что ты — это физическое т«ло. Ты чувствуешь, что по-прежнему являешься кем-то, но это «ощущение себя» не включает физическое тело.

Во время этого перехода ты освобождаешься от всех физических ограничений, ощущений и чувств. Это происходит на первом этапе «смерти», когда осо­знаешь, что у тебя нет тела, но тем не менее ты жив.

Дверь с надписью «СМЕРТЬ» все еще открыта по­зади, и можно оглянуться на физический мир. Теперь ты можешь перейти на второй этап смерти, где тебя ждут какие-то особые переживания или смятение — в общем, то, что ты ожидал пережить. На втором этапе ты можешь ходить в обе стороны через открытую дверь физического мира. Лишенный телесных ощущений, ты, тем не менее, будешь чувствовать, что находишься там. Некоторые люди, все еще живущие в физических телах, тоже могут ощущать твое присутствие.

Если ты думаешь, что после «смерти» ничего нет, то на втором этапе и пройдешь через пустоту, «ничто». Я уже описывал все это выше.

Ты можешь оставаться на втором этапе смерти столько, сколько пожелаешь.

 

А откуда у человека желание оставаться на втором этапе? Почему не возникает желания идти дальше? И вообще, знают ли люди, что существует еще и третий этап?

 

 

Каждый посмертный опыт — особый. Проходишь ли ты через самодельный «ад», или самодельный «рай», или самодельную «пустоту», или любую другую созданную тобой реальность, твой опыт — особый. В ходе этого опыта ты вспомнишь то, что тебе нужно вспомнить, и двинешься дальше.

 

Возвращаемся ли мы на втором этапе в виде духа к люби­мым людям, которые все еще живут в своих телах?

 

Душа действительно может посетить любимых, все еще живущих в физическом мире. Нередко душа по­сещает близких непосредственно перед тем, как уйти из тела.

 

Да. Так сделала Мэгги Берри. Так сделали многие дру­гие. Мой отец, например. Папа пришел ко мне во сне и дал понять, что уходит. Наутро мне позвонили и сообщили, что он умер ночью.

Мэгги Берри была визионером, основательницей «

Анонсы материалов

Добро пожаловать на нашу живую медитацию. Особо приветствую моих друзей по Facebook, которые , как они мне сказали , будут участвовать в  разных частях мира. Благодарю , что пригласили меня в...

Посвящение III. Преображение. Нет нужды вдаваться в символические детали данного посвящения. Вся эта тема хорошо освещена в написанной Э.Э.Б. книге "От Вифлеема до Голгофы" - книге, которую я...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Прежде, чем начать отвечать, скорректируем ошибку, которую мы обнаружили в передаче информации. Нам трудно иметь дело с...

Из Материалов Ра, Сеанс 88, 29 мая 1982 года: Во-первых, если требуются изображения работы, визуальное изображение должно быть таким, как есть: то есть, хорошо фотографировать только реальную...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...