Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 5 - страница 15 из 16

что у тебя есть очень много мыслей, но совсем не обязательно уделять внимание каждой из них. На самом деле, если бы ты попытался сделать это, то сошел бы с ума.

 

Но некоторые люди видят большую часть фрески, чем большинство из нас. Таким людям часто ставят диагноз «дефицит внимания».

 

На самом деле это не дефицит внимания, а избы­ток. У таких людей спектр внимания намного богаче, чем у остальных. Им доступен более широкий обзор Высшей Реальности. Они больше «принимают». Стоит понять это, и ты начинаешь относиться к таким детям и взрослым совсем иначе — называя их «одаренными», или «экстрасенсами», или «Индиго».

 

Здорово же Ты все объяснил!

 

Нет, не все. Потребовалось бы еще много-много бесед на протяжении вечности, чтобы объяснить «все». И все же хорошо, что мы ведем эту беседу, пусть даже она обречена быть ограниченной. Ибо, когда на­чинаешь хоть немного понимать, как функционирует жизнь и что представляет собой смерть, у тебя наконец появляется возможность почувствовать себя Дома с Богом.

Ты так давно жаждал этого опыта. Теперь пора. Пришло время эволюционировать на новый уровень, расширить свое понимание. Поэтому твоя душа привела тебя сюда. Поэтому ты создаешь этот опыт. Поэтому ты ведешь этот диалог.

 

Я учу себя, как сделать свою жизнь богаче.

 

Да. И ты учил себя все время. Просто сейчас ты понемногу набираешь обороты. Ты объясняешь себе теоретические основы жизни, используя для этого не­много метафор, немного науки, немного метафизики и много духовности.

 

Я понял. Я вижу. А сейчас я хотел бы узнать, что мне делать и как мне работать с картинами, которые я сам вписываю во Фреску Возможностей на стенах Коридора Времени.

 

Если ты видишь внутренним взором что-то такое, что не хотел бы сделать своей реальностью, не смотри на это снова. Нарисуй что-то другое.

 

И это касается всего в жизни, не правда ли?

 

Правда. И это также касается «смерти».

 

Это удивительно. Удивительно уже то, что мы создаем свою реальность в течение жизни. И уж совершенно непо­стижимо, что мы создаем свою реальность после «смерти».

 

Ничего в этом удивительного нет, когда осознаешь, что смерти не существует.

 

Да. Теперь я глубже понял Седьмое Воспоминание «Смерти не существует». Ты очень четко сформулировал это раньше: смерти не существует в таком виде, как мы себе представляем.

 

Продолжай. Развей свою мысль.

 

Теперь я лучше понимаю Твои слова, что тот опыт, который мы называем «смертью», существует, — но это «конец» нашей жизни, и вообще не конец чего бы то ни было. «Смерть», на самом деле, лежит в центре всего. Эта — «сердцевина яблока».

 

Да, она центральный опыт твоей жизни. Она — то, что ведет тебя к Сердцевине Твоего Существа. В ней — семена новой жизни. Семена новой жизни всегда таятся в сердцевине.

«Смерть» — это то, что нужно пройти, чтобы по­пасть на «другую сторону». Это коридор из физиче­ского мира в духовную реальность и обратно.

 

Думаю, это величайшее откровение нашей метафоры. Даже если душа живет в духовном царстве, приходит день, приходит час, когда она «умирает».

Приходит час, когда она «возрождается». В этот момент она вновь

Анонсы материалов

Основатели об истории Земли, часть 3 Получено Сэлом Рейчелом11 мая 2005 года   И вновь мы приветствуем вас, возлюбленные Творцы. Мы продолжаем экскурс в историю Земли. Надеемся, вы усвоили...

  Алиса Анн Бейли, Великобритания, 16.06.1880-15.12.1949. Родилась в Манчестере в зажиточной семье. В пятнадцатилетнем возрасте пережила мистическое видение, результатом которого стало "духовное...

Ты мне во время рекламы рассказал, что он ничего не слушает, кроме  Бетховена. Да. Очень сильно её любит. - Почему? - Потому что видит душу, которую ему показывают. ему показывают образы и он их...

Основатели об истории Земли, часть 7 Получено Сэлом Рейчелом20 мая 2005 года   Примечание канала: С помощью Основателей этот раздел несколько раз пересматривался и редактировался, чтобы...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...