Нил Дональд Уолш - Дома с Богом, часть 3 - страница 14 из 16

мою маму... Тогда скажи, как выглядит Бог? Узнаю ли я Тебя, когда встречу?

 

А как ты хочешь, чтобы Я выглядел?

 

Ты будешь для меня выглядеть так, как я захочу?

 

Да. Как и во всем остальном, ты получаешь то, что выбираешь сам. Да, да, да и еще раз да.

Если ты решишь, что Я похож на Моисея, Я буду похож на Моисея. Если ты ожидаешь, что Я как Христос, буду подобен Христу. Если хочешь видеть Меня в образе Мухаммеда, увидишь Мухаммеда. Я приму ту форму, которую ты ожидаешь увидеть, — лишь бы ты чувствовал себя комфортно со Мной.

 

А что, если у меня нет никаких представлений о том, как выглядит Бог?

 

Тогда Я буду чувством. Это будет самое дивное чувство, какое ты когда-либо испытывал. Словно тебя омывают волны теплого света; словно ты окунулся в любовь.

Или ты можешь почувствовать, будто оказался в коконе — в невесомом сияющем коконе абсолютного, ничем не обусловленного приятия. Впрочем, такое же чувство ты испытаешь и в том случае, если Я впервые явлюсь тебе в каком-либо физическом облике. В конце концов, этот облик переплавится в чувство, и у тебя навсегда исчезнет потребность придавать Мне какую бы то ни было форму.

Но помни, что Я говорил тебе: невозможно умереть без Бога, но вполне можно думать, будто Бога с тобой нет. На втором этапе смерти ты можешь думать все что угодно. И когда энергия Моей Чистой Сути окутает тебя, ты можешь пренебречь этим переживанием, отмахнуться от него, счесть его галлюцинацией и не придать ему никакого значения.

 

Я никогда так не сделаю. Да и с чего бы это вдруг?

 

Ты много раз делал это при жизни. Почему же ты думаешь, что не сделаешь это снова после смерти?

 

Потому что с тех пор я немало узнал. А к моменту смерти, надеюсь, буду знать еще больше. Кроме того, после смерти Ты ясно дашь мне понять, что Ты — Бог, Ты любишь меня и то переживание, через которое я прохожу, — это Твое приглашение Домой.

 

Слушай Меня.

Смерть — момент творчества. В момент, который ты называешь «смертью», происходит энергетическая сонастройка. При этой тонкой настройке энергии, со­путствующей переходу в иной мир, возникает эффект дублирования, вследствие которого человек в нефизическом мире еще некоторое время переживает такой же опыт, какой он создавал в физическом мире, — не­смотря на то что он уже переместился совсем в другую реальность.

(Подобный же процесс происходит и в обратном направлении. Когда человек рождается, энергия, при­несенная им из духовного царства, тоже проходит через энергетическую сонастройку, превращаясь в материю. При этом в физическом мире возникает эффект дублирования.)

Вспомни, что Я сказал тебе раньше: смерть — это дверь. И от того, какую энергию ты проносишь через эту дверь, зависит, что ты за ней обнаружишь. В любой момент ты можешь по своему выбору создать с той стороны что-то новое (как и в этой жизни), но в первый момент ты обнаружишь там именно то, что ожидаешь обнаружить.

Если ты не веришь в Бога и идешь в смерть без веры в Бога, то не ощутишь Его присутствия, несмотря на

Анонсы материалов

Правило двенадцатое Двенадцатое правило вводит нас в сферы внепланетарной энергии, в мир более широкого сознания, к которому стремятся высшие посвящённые и который особым образом связан и с...

Правило четвёртое Ежегодно во время июньского полнолуния любовь Бога, духовная суть солнечного огня, достигает высшей точки своего выражения. Происходит это через посредство Иерархии – великой...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.Вопрос: В этом общении нас волнует эволюция ума, тела и духа. Мне кажется, что хорошо было бы начать с...

Правило тринадцатое Давайте спустимся теперь к мыслям более практическим и понятным и достаточно подробно рассмотрим тринадцатое правило.   Правило ХIII.Пусть группа готовится открыть...

Барселона. Конференция по Экзополитике, 2009. Пора узнать правду Интервью Рафаэло Палацио у Генри Дикона (Артура Неймана), я нахожусь на пресс-конференции по Экзополитике с господином ... Генри...