Интервью с Лаурой Найт-Ядчек. Контактером с Кассиопеянами - страница 2 из 15

класс, он учил всех быстрому чтению. И я думала: “Это - самая великая вещь после крекеров”, потому что я могу читать очень очень быстро, и я была наделена фотографической памятью; так, что я могла не только читать, но я могла помнить все, что я читала. Это было очень удобно во время экзаменов, потому что я, я могла вытащить из памяти все, что было нужно на экзаменах. Так, я очень хорошо сдавала экзамены, но я  действительно плохо делала домашние задания. Поскольку для меня домашнее задание - просто тяжелая работа. Почему я должна сидеть там и писать для кого-то еще, доказывать, что я сделала эту нудную работу. Мне это было не интересно. То есть, я читала книгу, материал отложился в моей голове, я не видела никакого смысла тратить на это больше времени. Я хотела двигаться дальше. Так что, я не слишком утруждала себя домашними заданиями, но я получала высший балл на всех экзаменах. Это несколько смущало преподавателей, которые любили, когда предметы изучали по учебникам. Я поддерживала эту привычку все то время, пока дети были маленькими. И как я писала в то время, когда я родила четвертого ребенка я оказалась прикованной к постели. Так мало того, что я использовала свою привычку читать столько, сколько могу, но я пришла к некоторым другим вещам, поскольку моя жизнь была полна стресса Таким образом я начала практиковать такие вещи, как медитация, и т. д. и т. п. И сколько лет было Вам приблизительно в это время? Когда Вы начали медитировать например... Когда я начала медитировать. Давайте посчитаем... Мой четвертый ребенок родился в 1985, так, в то время я начала медитировать. И что произошло с Вами? Ну, я получила необычные результаты за очень короткий промежуток времени. Но это, в целом, отдельная история, поскольку мы разработали программу дыхания и медитации, основываясь на методах, которые я развивала более или менее самостоятельно, просто основываясь на чтении некоторого материала о медитации. И это была комбинация медитативных и гипнотерапевтических методов, поскольку я также обучалась и как гипнотерапевт. Когда Вы обучались как гипнотерапевт? Когда мне было - когда я поступала в колледж, мне был 21 год. О, действительно? Вы уже тогда решили двигаться в этом направлении? Да, ведь я хотела знать все. И одна из вещей, которая меня интересовала - что происходит в человеческом сознании: что заставляет людей действовать так, как они действуют, что заставляет людей думать так, как они думают? Почему люди говорят, что им что-то нравится, и затем они относятся к этому с отвращением? Почему люди говорят, “я - хороший человек” и действуют так плохо. И почему делают по жизни всё делают по-другому, ведь люди говорят одно, но затем случается не совсем то, о чём они говорили. И конечно есть религиозный стимул. Я выросла в очень религиозной семье мы были методистами, когда я росла. Хорошо, мы, фактически, ушли немного от темы. Я знаю, что у Вас был период, когда Вы были ... не знаю, хотите ли Вы назвать это похищением или чем-то в этом роде. Членом семьи, полагаю? Я думаю кем-то, связанным с Вами? Да, это был отчим... Поскольку это, кажется, имело как

Анонсы материалов

Природа антахкараны Одна из трудностей при изучением антахкараны состоит в том, что до сих пор работа над её построением проходила абсолютно бессознательно. Поэтому бытующее у людей...

21 Смотри-ка, я много раз слышал, что мы проживаем по многу различных жизней, — а Ты уже несколько раз говорил, что мы также по нескольку раз проживаем одну и ту же жизнь, словно разыгрываем в...

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. Стремящийся и мистерии посвящения Итак, приступим к первому пункту раздела и посмотрим, что в действительности подразумевается под ставшими для нас тривиальными словами "дверь...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...

Сэл Рейчел - Послания Основателей Книга 1 – Апрель, 2007 Введение Не легко представлять логически последовательную информацию, переданную сознанием, развитым намного выше человеческого...