Интервью с Лаурой Найт-Ядчек. Контактером с Кассиопеянами, часть 2 - страница 5 из 14

медиума, для разговора с этим умершим парнем. И Вы можете говорить с умершими парнями более или менее напрямую. Вы сделали это и Вы начали также получать обратную связь. Было такое, например, что Вы получали, я не знаю, много негатива, используя доску на первых порах? Нет. Мы говорили с большим количеством умерших парней, но я знала, что делать с ними. Если приходит некоторый жуткий маленький умерший парень, который приходит и говорит: Привет, я - умерший хиппи. Мир, любовь, да, клево! и они приходили, знаете. И ещё, в поисках Вы очевидно сталкивались с массой пустого материала Аллен, можете Вы сходить взять заметки сессий, которые я хотела бы показать Керри. Аллен: Вам нужны все? Лора: Всю кучу, да. Одна из них находится в моем офисе, но не волнуйтесь об этом, она небольшая. Мы вели записи того, что было, потому что это было в природе эксперимента. Лора: я хотела записывать... Керри: Вы применяли научный метод. Каждое движение этой доски. Все что сказано. И я делала это в течение двух трудных лет иногда два раза в неделю полагаю, ваши руки находятся как минимум на одной стороне этого. Обычно три пальца, обычно я касаюсь тремя пальцами. Керри: Таким образом Вы касаетесь доски...  и затем Вы заставляете другого человека касаться её? Лора: Да. И с Вами больше чем два человека или нет? Хорошо, как минимум два, иногда три или четыре. Ведь много раз, в течение самого долгого времени, мы использовали трёх человек. Три действительно хорошо, это было наиболее часто в то время, потому что третье лицо отчасти уравновешивала того другого человека, который был там, тот, чья энергия, возможно, была немного на негативной стороне. Он был фантастическим экстрасенсом. Удивительный экстрасенс Это то, о чём Вы узнали позже? Да, но это все пересказано в моей серии «Волна». Хорошо, эта серия была бы также поразительным чтением для людей. Так, да, обычно мы имели по крайней мере 2,3 и менялись время от времени. Мне интересно, ведь Вы провели годы прежде, чем добрались до доски, и имели собственный материал, что Вы разными способами говорили, что он прибывал из вашего собственного сознания, но в то же самое время вы говорили, что в нем содержалась информация, которая не была вашей, вы не имели этого в своем сознании, до того как это было написано. Этого не было в моем «дневном» сознании Когда Вы взяли доску и, позвольте предположить, в некоторый момент Вы связались с Кассиопеянами, или даже до того времени, Вы когда-либо видели параллели в том, что Вы получили до их появления? Только после Кассиопеян. Это похоже на поток, который идет непосредственно от моего высшего сознания к моей руке. Это похоже, в некотором смысле на автоматическое письмо. Но это также похоже на настройку радио. То, что Вы делали эти годы - тонкая настройка приемника.. Это - то, что у нас называется подкастами. Это - только образец того, что я называю своими заметками доски. Каждое отдельное движение Нужен ещё записывающий человек, который делает пометки. Вы также записываете сессии на пленку. Мы не записывали сессии, и даже после появления Кассиопеян, мы не записывали некоторые ранние сессии с Кассиопеянами,

Анонсы материалов

Основатели об истории Земли, часть 6 Получено Сэлом Рейчелом19 мая 2005 года   Возлюбленные Творцы, мы – Основатели, приходящие к вам в Бесконечном Свете и Любви Творца. Сегодняшний разговор...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: На последнем сеансе вы упомянули, что крестоносцы с Ориона прибыли сюда на колесницах. Не могли бы...

Природа антахкараны Одна из трудностей при изучением антахкараны состоит в том, что до сих пор работа над её построением проходила абсолютно бессознательно. Поэтому бытующее у людей...

На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...

Посвящение I. Рождение в Вифлееме. Я оставил христианскую классификацию по причине её распространенности и потому, что (выражаясь символически) она отражает один из аспектов важной истины. Как...