Интервью Камелот с Мириам Деликадо, часть 3 - страница 3 из 12

Так что же предстоит в 2010 году? Меня часто спрашивают об этом. И все, что мне известно, имеется вероятность серьёзных разрушений по всей Земле. Могу ли я сказать, что это война? Нет, я бы не сказала. Могу ли я сказать, что это приближение метеорита? Не могу сказать. Всё, что я могу сказать, человечество сыграет определённую роль в том, что произойдёт в 2010 году. Так что, скажем, 2010 год пройдёт и ничего не случится. Знаете, что? Я не собираюсь сидеть здесь и говорить потом: "Я ошибалась". Я буду от радости хлопать в ладоши, что нам удалось избежать всего того, что мне виделось за все это время. Так что, никогда не поздно. Одиннадцатый час будет одиннадцатым часом до тех пор, когда это произойдет. Так что, у нас всегда есть время.  У нас всегда есть возможность что-то изменить. И я считаю, что ... Из всего того знания, которые я приобрела, и всех тех вещей, которые мне были показаны, я знаю, что у нас есть возможность работать вместе, чтобы осуществить изменения на Земле, которые могут быть долгосрочными, которые вернут счастье и радость, что мы пришли сюда, чтобы приобрести опыт, что мы создадим системы на местах для наших семей и наших общин, которые будут направлены на заботу друг о друге и о самой Земле. И то время, в которое мы  сейчас находимся, очень важно, ведь мы начинаем понимать, что должны взять на себя личную ответственность, что мы, как отдельные индивидуумы имеем возможность влиять на Землю так, что может оказаться полезным для наших детей, таким образом, что будет полезным для людей, которые придут после нас. И люди спрашивают меня: почему так и что делает наше время таким особенным? И это потому, что нам дано право выбора. Но ведь мы существа, которым дано право выбора, такого выбора как наш путь, который ведёт нас и, который приведёт туда, где мы собираемся оказаться. Если мы решим, что собираемся быть наполненными жадностью и стяжательством ... Посмотрите в будущее! Это не так сложно. Вы видите, что нет никакой реального выхода из этой ситуации, из которой мы не выберемся, если не предпримем определённые изменения. Так как же нам всё это сделать? Как мы можем осуществить изменения? И я говорю людям - очень важно. Люди, которые приезжают сюда на проект "Камелот" тому ярчайший пример. Это называется образованием. Самое главное, что человек может сделать, это воспитывать себя. И я говорю не только о политических проблемах, и проблемах, которые связаны с пришельцами, но я говорю о воспитании самого себя как личности. Учитесь как жить, как строить дома, как выращивать пищу. Приложите руки снова к Земле так, чтобы вы вспомнили, кто вы есть, так чтобы вы вспомнили, откуда берётся пища. Вот что такое образование. Это говорит о воспитании себя во всех областях, которые вам необходимы - духовном воспитании, эмоциональном, физическом. Посмотрите, какой образ жизни вы выбрали. Никто, включая меня, не является совершенным. Никто не совершенен. Но что мы можем сделать, так это сделать правильный выбор, такой что постепенно сможем устроить мир, который находился бы на верном пути. Хорошо. Таким образом, вы приехали сюда, в Хопилэнд и Седонию

Анонсы материалов

Основатели об истории Земли, часть 3 Получено Сэлом Рейчелом11 мая 2005 года   И вновь мы приветствуем вас, возлюбленные Творцы. Мы продолжаем экскурс в историю Земли. Надеемся, вы усвоили...

  Алиса Анн Бейли, Великобритания, 16.06.1880-15.12.1949. Родилась в Манчестере в зажиточной семье. В пятнадцатилетнем возрасте пережила мистическое видение, результатом которого стало "духовное...

Ты мне во время рекламы рассказал, что он ничего не слушает, кроме  Бетховена. Да. Очень сильно её любит. - Почему? - Потому что видит душу, которую ему показывают. ему показывают образы и он их...

Основатели об истории Земли, часть 7 Получено Сэлом Рейчелом20 мая 2005 года   Примечание канала: С помощью Основателей этот раздел несколько раз пересматривался и редактировался, чтобы...

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА Опубликовано в августе 1934 Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­...