Экхарт Толле. Живая Медитация, 26-06-2011 - страница 2 из 6

это ,конечно, обусловлено прошлым... Наиважнейший вопрос в жизни любого человека, и в вашей жизни: "Существует ли во мне нечто большее, чем могут увидеть глаза?-" можно так сказать... Я не во что не прошу вас верить Я не прошу верить в то трансцендентальное измерение, которым вы являетесь. Но я приглашаю вас раскрыть ваш ум и быть открытым для возможности, - это начальная точка - быть открытым для возможности, тогда возможен более глубокий уровень того, кто вы есть. Нечто более глубокое, чем персональное, существующее во времени и обусловленное временем. События, которые произошли и потом становятся накоплениями воспоминаний, сознательными и неосознанно собранными воспоминаниями. Эти накопления воспоминаний для большинства людей становятся основой чувства самого себя. Они запутываются в них. И вопрос в следующем: Может это есть , может этого нет." Это - всё. Но если вы сразу начинаете говорить: Я не верю ни во что ,более глубокое! - тогда , разумеется, вы полностью закрыты. И, разумеется, в этом случае вас не будет "здесь", чтобы услышать это. Итак ,на этой медитации, или на любой истинной медитации... Кстати, это не является обычной медитацией, мы не будем использовать никаких техник, только непосредственный опыт. В любой медитации вы продвигаетесь.... Вашим намерением является контакт с этим глубинным пространством внутри вас. Итак, что является отправной точкой ? Нашей отправной точкой должна быть,... ... и всегда есть... реальность этого момента. Если вы хотите идти вглубь, всегда надо начинать с реальности этого момента. С простой реальности этого момента. Что же является реальностью этого момента для вас? Сейчас? Это... Чувственное восприятие происходит. Вы видите этот мой образ. Вы слышите голос , вы всё это понимаете. На периферии  вы осознаны к окружающему, хотя более сфокусированы на мне и на том , чтобы слышать мой голос, поскольку это направление вы выбрали для основного вашего внимания. Однако у вас также есть периферийная осознанность к тому, что вас окружает. Разумеется, всё это находится здесь. Вы, вероятно, осознаёте своё тело, сидящее на стуле или на чём-либо, Чувственное восприятие... Возможно вы осознаёте некоторые чувства , которые можете иметь в теле, а также размышления , протекающие у вас в голове.... случайно...пока . Они приходят и уходят... Некоторые мысли могут хотеть захватить ваше внимание полностью, тогда вы теряете из фокуса мои слова. Это может произойти с некоторыми из вас. Некоторые мысли приходят и утаскивают ваше внимание далеко отсюда. Тогда, всё что вам необходимо сделать, это вернуть ваше внимание обратно, в этот момент. Мы называем это - стать присутствующим в данном моменте. Вы пребываете осознанным к чему бы то ни было, возникающему в пространстве этого момента.. И вы принимаете его таким, какой он есть, потому что он уже есть. Это хорошая входная точка для какой бы то ни было медитации , которую вы решили делать. Это врата к медитативному состоянию для осознанного присутствия... Позволить реальности этого момента быть такой, какова она есть. Почему? Потому что она уже есть. Этот момент уже таков, каков он есть. Внутренне вы не требуете, чтобы этот момент был другим. Например, вы не говорите: "Почему вы не прекратите болтать в то время, как мы хотим здесь помедитировать?" или так:

Анонсы материалов

И вновь, похоже на то, что ваши слова вас же и запутывают. В настоящее время у нас нет переводов, которые бы абсолютно описывали то, что мы пытаемся передать. Не проявленная пустота,...

Сэл Рейчел - Основатели об истории ЗемлиЧеннелинг Основателей Основатели об истории Земли, часть 1 Получено Сэлом Рейчелом9 мая 2005 года   Приветствуем вас, возлюбленные Творцы. Сегодня...

Принцип Конфликта знаком каждому борющемуся стремящемуся и определяет всю его жизнь, вызывая иногда почти невыносимые кризисы и напряжения. Тем не менее, они свидетельствуют о быстром развитии и...

Проект "Камелот" Валерий Уваров: Энергия Пирамиды и 2012 год. Валерий Уваров. Часть 1. Мы, из проекта "Камелот", находимся у Валерия Уварова, и мы очень рады быть здесь, в Санкт-Петербурге, в...

На основе фильма "Дух времени. Следующий шаг" В приходящем в упадок обществе подлинное искусство должно отражать деградацию. Если искусство желает выполнять свою социальную роль, оно должно...