Экхарт Толле - Секрет Счастья, часть 1 - страница 5 из 9

что это другой глагол. I am (я есть, существую). I am также неотделимо от момента сейчас. Вы нигде не можете быть, кроме как в моменте "сейчас". Но, похоже, что об этом никто не знает. Так как все живут для чего-то другого. Они живут так, как если бы было что-то значительно более важное, чем момент "сейчас". И для большинства людей это "что-то более важное" называется "будущее". И то же, что мы говорили о прошлом, справедливо и для будущего: оно не существует, оно существует только как мысль в голове. Завтра, "бесплатное пиво", никогда не наступает. Так как "завтра" это всего лишь мысль в голове. Следующий момент - мысль. Даже сказать: "Мы проведем здесь сегодня вечером несколько часов", на общепринятом уровне, правильно. Но если посмотреть глубже, с точки зрения абсолютного понимания, это высказывание неверно, так как существует только и всегда "сейчас. Только, когда вы начинаете думать и смотреть на часы, тогда вы вспоминаете: "Так, мы здесь находимся уже столько-то времени, и пробудем здесь еще 2 или 3, о боже, я не могу столько высидеть". Таким образом, как только вы начинаете думать, внезапно появляется будущее. И, конечно, для него есть место в практической сфере, и это замечательно. Но за пределами этой сферы, это самое будущее является ловушкой. Это иллюзия. Итак, всегда, вечно, существует только  "сейчас". Прошлое, накопление прошлого в уме превратилось в нечто вроде фантома, призрака, чем-то вроде сущности, сотворенной умом маленькой сущности, которая говорит "я", "я", "мне", "мое", "я". я нравлюсь себе, "я не нравлюсь себе" "я люблю себя", "я ненавижу себя" я себе не нравлюсь, "мне нужно стать лучше", "интересно, что случится со мной" что случится со мной Так вот, в уме существует вот эта маленькая сущность, им же и сотворенная, которую, возможно, некоторые из вас распознали в себе, прямо сейчас, я привел вам  несколько примеров, из которых вы можете выбирать, и наверняка кто-то из вас распознал это в себе. я наверняка мог бы продолжать это в течение целого часа. Так вот внутри вот здесь живет маленький мужчина или маленькая женщина, который или которая постоянно что-то говорит, и постоянно беспокоится о "моей жизни". и никогда не прекращает болтовню. и этот мужчина или женщина в голове имеет историю, он (она) собственно составлен из истории. он (она) состоят из содержимого ума. он (она) состоит из прошлого, из накоплений так называемого прошлого. обусловленное маленькое существо которое называется "я", по крайней мере, оно так говорит "я". И когда оно говорит "я" - это означает "я и моя история". и это "я" имеет мнение о самом себе. И это мнение может меняться. В какой-то день оно может быть весьма хорошим, а затем что-то происходит и мое мнение о себе самом меняется. у меня в голове есть изображение того, кем являюсь, и это опять же, не что иное, как движение мысли. и это совершенно обычное явление, быть полностью отождествленным с этим движением мыслей в вашей голове. и извлекать из этого отождествления ощущение того, "кто вы есть". Это "я и моя жизнь". Таким образом, это является отождествлением с содержанием или формой   "я и моя жизнь" То есть "ощущение себя" извлекается

Анонсы материалов

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ПРАВИЛ ГРУППОВОГО ПОСВЯЩЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Было бы полезно вновь подчеркнуть, братья мои, что стремящийся может проникнуть в мир бесформенного только после...

Правило пятое Следующее Правило, которое мы собираемся рассмотреть, представляет большой интерес и практическую ценность. Напомню, что одним из факторов, которые принесёт с собой...

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете нашего Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.Вопрос: Вы упомянули, что имеется ряд членов Конфедерации Планет. Какие пути служения или виды...

Основатели о Великом Цикле Получено Сэлом Рейчелом23 июля 2005 года   Возлюбленные Творцы,   Чтобы передать это послание, мы ждали почти месяц. Канал был занят, он путешествовал и учил. Но в...

Смысл процесса посвящения Прежде, чем пойти дальше и поговорить о слиянии сознания Учителя с сознанием Его ученика, я хотел бы уточнить смысл акцентированных ранее слов о "процессе посвящения...