Часть вторая. Лучи и посвящения. Предварительные замечания - страница 12 из 13

вопросов и ответов. Это вопросы неофиту, который впервые начинает вникать в групповые отношения, необходимые для группового посвящения:
"Видишь ли ты Дверь, о Чела, в свете? Я вижу дверь и слышу зовущий голос. Что мне делать, о Учитель моей жизни?
Пройди за Дверь и не теряй времени, оглядываясь на путь, только что пройденный тобою. Войди же в этот свет.
Дверь слишком узка, о Учитель моей жизни. Боюсь, что не пройти мне.
Подойди к Двери ближе и возьми за руку другого странника по пути жизни. Подойди к Двери ближе, но не пытайся войти в неё один.
Теперь, когда я за руки держу брата справа и брата слева, двери я не вижу. Мне кажется, я окружён странствующими на пути, и все они похожи, и нота у всех одна. Они такие же, как я. Я вижу их со всех сторон, но не вижу двери.
Следуй по Пути вперёд, о странник в свете. Рука об руку пред Дверью Света вместе встаньте. Что ты видишь?
Вновь появилась дверь и кажется теперь широкой, а не узкой, как прежде. Но что я видел раньше? Это не та дверь, перед которой весь наш отряд братьев на Пути стоит сейчас.
Дверь, что вы видели раньше, была плодом вашего воображения, мыслеформой, порождённой вашим разделяющим творчеством и не пускающей вас к истине, — слишком узкой, чтобы через неё пройти, но полной ложного очарования. Лишь тот, кто руку брата держит, способен видеть подлинную Дверь. Лишь тот, кто окружён многими, которые едины, способен войти в эту Дверь, которая закрывается пред тем, кто хочет войти в неё один."
В лемурийские времена посвящённые входили поодиночке, один за другим, и лишь немногим тогда удалось достичь цели, и к Мистериям они допускались по одному. В Атлантиде, когда Дверь Посвящения была широко распахнута, стремящиеся к Мистериям допускались группами по семь человек, которые, однако, не контактировали в физическом сознании. Акцентировалось по-прежнему (в период подготовки) индивидуальное достижение. Сегодня же духовный прогресс человека настолько ускорился, что Иерархия постоянно принимает группы, особенно связанные с воплощёнными сейчас Лучами. Это означает, что на трёх главных Лучах (активность которых всегда преобладает, хотя протекает в чередующихся циклах повышений и спадов) есть большие группы, проходящие подготовительное обучение перед каким-нибудь посвящением. Практика группового принятия будет быстро распространяться, когда мир вновь вступит в цикл мирного роста и раскрытия после радикального опыта мировой войны (1914-1945 гг.). Всё это и обусловило необходимость информации, которую я пытаюсь сообщить в данном труде.
Мне хотелось бы прояснить ещё один момент. Как вам известно, Ашрам состоит из учеников и посвящённых всех уровней эволюционного развития, всех ступеней и степеней. Все они трудятся сообща в совершенном согласии, но каждый в своём кругу, ибо каждая ступень отделена от остальных и в то же время едина с ними, каждой присуща собственная строго определённая сопряжённость, кодифицированное телепатическое общение и общая оккультная секретность и молчание, предохраняющие тайны и знания одной ступени от другой и от неготовых. Подобным же
образом, когда стремящийся, ищущий на физическом плане тех, с кем он разделит мистерию своего следующего шага или несомненного расширения, обнаруживает свою группу, он находит в ней и тех, кто ещё не обладает его мудростью, и

Алиса Бейли

Анонсы материалов

Каждая наша мысль, каждое наше слово создает наше будущее. Так что нам надо быть осторожными в наших словах и мыслях. Чувство обиды, брюзжание, как я это называю, постоянное переживание прошлых...

Барселона. Конференция по Экзополитике, 2009. Пора узнать правду Интервью Рафаэло Палацио у Генри Дикона (Артура Неймана), я нахожусь на пресс-конференции по Экзополитике с господином ... Генри...

Пора, пришло время. Это последнее послание перед возвращением Христа на Землю Слушайте послание. Долгое время человечество было распято на кресте. Я - дух, который повсюду. Я- голос в космосе, в...

Правило тринадцатое Давайте спустимся теперь к мыслям более практическим и понятным и достаточно подробно рассмотрим тринадцатое правило.   Правило ХIII.Пусть группа готовится открыть...

Мы здесь изучаем множество текстов. Как мы делаем это? Возможно, нам стоит подумать о разных возможных способах изучения. Как нам знать, что наш способ изучения правомерен? Часть этих текстов –...